От редакции →
Птичку жалко – ОПРОВЕРЖЕНИЕ!
Просмотров: 6146
Уважаемые читатели!
На нашем информационном портале 09.02.2012 года была размещена статья «Птичку Жалко». В данной статье говорилось о том, что какое необычное дело выиграла в суде жительница г. Орехово-Зуево Виктория Дьякова.
Однако, мы разобравшись в ситуации хотим изложить обстоятельства дела, так как оно было на самом деле, а заодно принести свои извинения руководству ЗООМАРКЕТА «Дружок»!
Да действительно гр. Дьякова В.П. купила экзотическую птицу в ЗООМАРКЕТЕ «Дружок». Выбор именно этого магазина сделала из за доступной цены и большого ассортимента товара, даже экзотического. Магазин при покупке сделал хорошую скидку, что сделало эту покупку еще более приятной.
Не все знают, что подобную птицу нужно некоторое время нужно выдержать на карантине, однако Дьякова В.П. этого не сделала, не смотря на проведенный «инструктаж» при покупке.
Как гласит одна народная мудрость: -«Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Так собственно и получилось в этой ситуации. Дьякова В.П. халатно отнеслась к приобретенному питомцу, что привело его к гибели.
Действительно Дьякова В.П. отвезла своего питомца в ветеринарную клинику «Зеленый попугай», расположенную в г. Балашиха. Об имидже этой клиники, нужно говорить отдельно, в интернете достаточное количество «благодарных» отзывов. Было ли произведено лечение или нет, можно только догадываться. В конечном итоге птица пала.
После такого исхода, хозяйка движимая неумолимыми чувствами горечи, обиды и справедливости обратилась за консультацией к мировой судье 174 судебного участка Орехово-Зуевского судебного района Московской области Кононовой О.А.. Судья пояснила Дьяковой В.П., что дело 100% выигрышное и порекомендовала обратиться с исковым заявлением в суд. Дело рассматривала эта же судья. Можно себе представить всю состязательность процесса. Служитель Фемиды заняла определенную позицию по отношению к сторонам в процессе. Итог понятен. Доводы со стороны ЗООМАРКЕТА, подтвержденные документально Фемида не приняла. Оно и понятно ведь судья не могла ударить в грязь лицом, утверждая, что дело выигрышное решение может быть однозначное.
Однако, ЗООМАРКЕТ «Дружок», как добросовестный поставщик просто обязан был доказать обратное. Тем самым обелить свою запятнанную честь, достоинство и деловую репутацию. Ведь прежде чем товар попадает к покупателю, он тщательно проверяется, весь без исключений.
20 декабря 2011 года в Апелляционной инстанции Орехово-Зуевского городского суда Московской области было рассмотрено гражданское дело №2-347/11. Изучив материалы дела, взвесив приобщенные к делу доказательства, суд принял однозначное решение. Решение мирового судьи 174 судебного участка Орехово-Зуевского района отменить. В иске Дьяковой Виктории Павловне к ЗООМАРКЕТУ «Дружок» отказать. Взыскать с Дьяковой Виктории Павловны в пользу ЗООМАРКЕТА «Дружок» расходы на оплату услуг представителя в размере 10000 рублей.
Таким образом, ЗООМАРКЕТ «Дружок» отстоял свое честное имя, и готов предложить своему покупателю отличный товар по доступной цене, ниже чем предлагают в нашем городе другие зоомагазины.
В свою очередь администрация нашего портала ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ ЗООМАРКЕТУ «Дружок» и желает всего наилучшего!!!
Группы пользователя: Посетители Дата регистрации: 4 марта 2016 23:58
Дата посещения: 11 марта 2016 20:22
Новостей: 0
Комментариев: 1